Вишня способствует защите сердечно-сосудистой системы

Ученые провели опыт на крысах. Они кормили одну группу животных пищей с высоким содержанием жира и вместе с тем давали в качестве десерта вишню. Выяснилось, что крысы, которым давали вишню, не набирали так быстро вес, как крысы, не съедавшие вишни. К тому же, содержание холестерина и триглицеридов в крови у первой группы было ниже, чем у второй.
По мнению ученых, ещё преждевременно делать выводы о том, что диета, включающая вишню, будет иметь в распоряжении такие же результаты в человеческом организме. Но исследователи готовы уже начать к дальнейшим исследованиям, чтобы узнать реакцию человеческого организма на употребление вишни.
При всем при том они отмечают, что если человек хочет применить на себе вектор диеты, аналогично, что прошли их крысы при проведении эксперимента, он должен съедать не меньше одного килограмма вишни ежедневно. Однако вполне вероятно, что не только талия станет больше тонкой, но вкупе с лишним жиром уйдут сердечно-сосудистые проблемы, улучшится настроение.
По материалам