Лишний вес способствует развитию более агрессивной формы рак

По мнению доктора Massimo Cristofanilli из университета в штате Техас, чем больше лишнего веса у пациентки, тем агрессивнее протекает заболевание. Жировые ткани увеличивают воспаление, что провоцирует больше агрессивное состояние болезни. Изучение было опубликовано в журнале Clinical Cancer Research. Исследователи провели исследование, в котором приняли участие 606 женщин с раком молочной железы.

По мнению ученых, ожирение ещё повышает риск возникновения таких заболеваний, как лейкемия, рак щитовидной железы, рак почек и как выяснилось, к этому списку позволительно присовокупить рак молочной железы.


По материалам http://medicinform.net/news/news6189.htm


Черный чай регулирует уровень инсулина

чай

По мнению ученых черный чай обладает свойствами, которые способны сражаться с диабетом 2 типа - самой распространенной формой заболевания. Исследователи предполагают, что определенные компоненты чая могут воздействовать на тело как замена инсулина. В Шотландии предположительно больше 190 тыс. людей болеют диабетом, возникающим из-за нехватки в организме инсулина. Только в районе Тейсайда имеет место рост случаев диабета на 90% за последние 9 лет.

В сотрудничестве с коллегами из Scottish Crop Research Institute исследователи обнаружили, что некоторые из компонентов черного чая, такие как theaflavins и thearubigins, воздействуют на организм аналогично инсулину. Ученые выявили, что действо этих веществ идентично воздействию инсулина на протеины, известные как foxos. Протеины foxos являются связующим звеном между питанием и здоровьем у мышей, червей и плодовых мушек.

В настоящий момент перед учеными стоит проблема выяснить, влияют ли компоненты чая кроме того благотворно на организм человека.


По материалам http://medicinform.net/news/news6019.htm


Завтракаем и худеем

завтрак

Подростки, завтракающие регулярно полезной для организма едой, чувствуют себя более активно и весят меньше, чем те, кто игнорируют утренней едой, таково мнение американских ученых.

Проведенные в течение пяти лет исследование в штате Миннесота , в котором приняли участие около 2000 подростков подтвердили это. Были исследованы пищевые рационы подростков, разница в физической активности и вес. Стартовый возраст подростков - 15 лет. Результаты исследования опубликованы в журнале Pediatrics.

Учеными установлено, что чем регулярнее подростки принимали утреннюю трапезу, тем ниже был у них индекс массы тела (ИМТ). Пропускающие завтраки, весили в среднем на 2,3 кг больше. По версии ученых, дети, которые регулярно завтракают, будут иметь более крепкое здоровье.

Испытуемые, которые регулярно завтракают, кроме того, гораздо активнее физически и правильно питаются. Таким образом у них более низкое потребление жиров и холестерина. Примерно четверть американских детей игнорируют завтраки. Это приводит к увеличению числа случаев ожирения среди подростков.

Ученые считают, что завтраки положительно влияют на формирование организма, но не стоит забывать и о качестве пищи, которую они употребляют по утрам, так как жирные пончики, политые шоколадом, в любом случае не могут быть полезными. Поэтому желательно регулярно завтракать полезной для организма пищей, чтобы чувствовать себя в тонусе и поспособствовать предотвращению ожирения.


Fast: [10]
январь, 2009
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31